Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Второй (региональный) этап «Раён адчыняе дзверы

Дата: 18 сентября 2021 в 12:11, Обновлено 7 февраля 2022 в 11:29

    В рамках втором (региональном) этапе «Раён адчыняе дзверы» в рамках мероприятий областного проекта «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе»  учащиеся учреждения образования под руководством классных руководителей участвовали в тематических экскурсиях по малой родине, музейно-педагогических занятиях, исследовали объекты историко-культурного и природного наследия малой родины, систематизировали и анализировали собранный материал.

       Учащиеся приняли участие во всех номинациях акции «Тут Радзімы маёй пачатак...».

 «Копилка путешественника»

     В рамках данной номинации учащиеся учреждения образования посетили природный объект «Каскад трех криниц – Захаренка», который находится в д. Гамарня Быховского района. По итогам посещения создали информационный буклет, в котором отразили информацию о святом месте, историю происхождения его названия, фотографии. По итогам участия в данной номинации учащаяся 5 класса Федосова Полина заняла 2 место в районном  конкурсе.

 «Край родной, я тебя воспеваю»

       Проведена экскурсия для учащихся 7 класса в Ворониновское опытно-производственное лесничество и профвстреча с лесничим Ворониновского лесничества Хапацевым Сергеем Владимировичем.

     По итогам участия в данной номинации был создан фоторепортаж «Во благо малой родины».

       В районном конкурсе учащиеся 7 класса Азаренко Павел и Яндовский Вадим заняли 1 место .

 «Музейная старонка»

       Во время участия в данной акции учащиеся 5 класса посетили три музея, расположенных в учреждениях образования г. Быхова, и ГУК «Быховский районный историко-краеведческий музей».

    Первым был посещен ГУК «Быховский районный историко-краеведческий музей», чтобы получить общее представление об истории малой Родины, а затем были посещены школьные музеи, которые имеют тематические экспозиции.

  При посещении музеев ребята познакомились с их экспозициями, послушали увлекательные экскурсии и, после совместных обсуждений в каждом музее, нашли музейный экспонат, который, по их мнению, может являться визитной карточкой музея.

       По итогам посещения музеев ребятами была создана Google-карта «Мой родны кут». На ней изображены посещенные учреждения и проложен маршрут. При нажатии на маркер объекта можно увидеть название учреждения и его фотографию, а также фотографии учащихся с экспонатами – символами, выбранными в каждом музее.

Ссылка на интерактивную карту:

https://www.google.com/maps/d/edit?mid=1RCwfFqWcmehxtlq1-23CEYJblGKC2TzD&usp=sharing 

Данная работа заняла 1 место в районе.

«#Челлендж «Улица моего города»

       В рамках челенджа учащийся 9 класса Сербов Никита изучил и рассказал одноклассникам историю названия улиц деревни Воронино (имени Феодосия Артемьевича Смолячкова и имени Федора Федоровича Ровчакова).  Сербов Никита, Бигмаев Александр, Толстелева Анна отправились в путешествие по улицам родной деревни, был создан видеоролик "Улицы героев родного села". По итогам конкурса Сербов Никита занял 2 место в районе.

        Ссылка на рубрику «#Мая_Зямля_Прыдняпроўе»:

https://voronino.schools.by/pages/maja_zjamlja_prydnjaproe .

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.